вторник, 14 декабря 2010 г.

Строим поселение и считаем.

После многочисленных вопросов в чате и почте решил объединить разрозненную информацию для тех, кто решил начать градостроительство. Итак, градостроительство является апофеозом игры - целью к которой стоит стремиться, поскольку это, пожалуй самое прибыльное дело в игре. Вот основные моменты:

1. Выбор княжества. Просматриваем княжеский раздел и реестр княжеств. Обращаем внимание на бонусы, на наличие дружины для защиты (возможно, князь сможет защитить Вас от будущих набегов), на репутацию князя и градоначальника. После принятия решения строимся. Нам потребуется:

статус – крестьянин,
рассудительности – 20,
дерево - 50 ,
камень - 50,
железо - 10,
злаковые - 25,
золота – 10.
Характеристики снимаются. После постройки при необходимости переносим его в нужную административную единицу (деревню), в составе которой мы будем находиться в данном княжестве  (за это тоже можно получить разовый бонус).

2. Апгрейд предприятия. Для того, чтобы появились рабочие места необходимо открыть предприятия. Если финансы ограничены, то открываем сначала те предприятия, ресурсы от которых нам понадобятся в первую очередь. Нам потребуется:
лесопилка I уровень: дерево – 300, золото – 4;
мельница I уровень: злаковые 300, золото – 8;
каменоломня I уровень: камень – 300, золото – 4;
рудник I уровень: дерево – 100, камень – 100, злаковые -100, железо – 100, золото – 24.
На каждом предприятии I уровня могут работать по 10 человек. II, III, IV уровни предприятий в поселении потребуют того же количества ресурса и денег. В поселении могут работать максимум 160 человек.

3. Дома для рабочих. Есть два основных варианта. Или строим сами или привлекаем застройщиков. В первом случае: выбираем княжество в котором стоит наше поселение, строим дом (возможно, князь тоже даст разовый бонус 1-2 золотых за вес дома), переносим дом в свое поселение и устанавливаем аренду или заселяемся сами. Во втором Варианте: создаем свою тему на форуме в разделе поселений и предлагаем свои бонусы за постройку дома .

4. Работники. После того как появились дома с арендными местами можно устроить работников, предварительно купив нужный инструмент. Если Вы хотите устроить определенное число работников на определенные предприятия, тогда можно в разделе произведенной продукции установить нужные ограничения. Вся информация появляется при наведении курсора на нужную позицию.

5. Выкуп ресурса. Ресурс можно выкупать как в ручном режиме, так и в автоматическом. Для автоматического режима выкупа в разделе произведенная продукция устанавливаем цену за единицу продукции и ставим галочку на выкуп всей продукции.

6. Отчисления в казну поселения. Ежедневно в казну поселения государство отчисляет золотые, согласно весу поселения. Каждое воскресенье накопленная казна поселения переводится на игровой счет. Вес поселения зависит от номинальной стоимости потраченного ресурса и золотых. При постройке номинальная стоимость ресурса равна 5 золотым, + 10 золотых за постройку, итого мы получаем вес новорожденного поселения – 15. Соответственно, вес поселения с максимально развитыми предприятиями - 383 ед. Чем выше вес – тем больше отчисления. На настоящий момент за 1 вес поселения мы получаем 0,00256 золотых в сутки (сумма не постоянная).

7. Дальнейшее развитие. Строим деревню. Нам потребуется:
статус – крестьянин, рассудительность – 20, харизма – 20, все апгрейды поселения, жителей – 50 (хозяев или арендующих). Характеристики снимаются.
Если в княжестве больше одного села, то мы можем выбрать в состав какого села нам войти. Для этого пишем начальнику села и просим засыпать Вас бонусами или хотя бы разовой выплатой за то, что Вы присоединитесь к нему. За это можно получить до 50 золотых (максимальное предложение было 140 золотых  ).
После того как построили деревню, начинаем активно привлекать строителей поселений в состав своей деревни. Вам перечисляется % от выкупаемого ресурса, апгрейда предприятий поселений, входящих в состав Вашей деревни.
Развитие предприятий деревни. Нам потребуется:
лесопильная артель I уровень: дерево – 750, золото – 10 (максимум работников – 50);
ветреная мельница I уровень: злаковые 750, золото – 20 (максимум работников – 50);
большая каменоломня I уровень: камень – 750, золото – 10 (максимум работников – 50);
железная шахта I уровень: дерево – 250, камень – 250, злаковые – 250, железо – 250, золото – 60 (максимум работников – 50).
II, III, IV уровни предприятий в деревне потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в деревне начиная со II добавляет по 25 рабочих мест.
Максимальное число работников деревни – 500 человек.

8. Строим село. Нам потребуется:
статус – мещанин, рассудительность – 50, харизма – 50, все апгрейды деревни, жителей – 500 (в том числе проживающих в поселениях в составе Вашей деревни), на Вашей территории поселений – 10. Характеристики снимаются.
После того как построили село, начинаем активно привлекать строителей деревни в состав своего села. Желательна помощь в развитии уже построившихся поселений, если, конечно, Ваш семейный бюджет еще не рухнул  .
Развитие предприятий села. Нам потребуется:
лесопильная фабрика I уровень: дерево – 1500, золото – 20 (максимум работников – 175);
водяная мельница I уровень: злаковые 1500, золото – 40 (максимум работников – 175);
каменные карьеры I уровень: камень – 1500, золото – 20 (максимум работников – 175);
железная штольня I уровень: дерево – 375, камень – 375, злаковые – 375, железо – 375, золото – 120 (максимум работников – 175).
II, III, IV уровни предприятий в селе потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в селе начиная со II добавляет по 25 рабочих мест.
Максимальное число работников села – 1000 человек.

9. Строим город. Нам потребуется:
статус – мещанин, рассудительность – 50, харизма – 50, все апгрейды села, жителей – 1000 (в том числе проживающих в административных единицах в составе Вашего села), на Вашей территории деревень – 10. Характеристики снимаются.
Развитие предприятий города. Нам потребуется:
лесопильный завод I уровень: дерево – 3000, золото – 40 (максимум работников – 300);
мукомольный комбинат I уровень: злаковые 3000, золото – 80 (максимум работников – 300);
каменные копи I уровень: камень – 3000, золото – 40 (максимум работников – 300);
железные копи I уровень: дерево – 750, камень – 750, злаковые – 750, железо – 750, золото – 240 (максимум работников – 300).
II, III, IV уровни предприятий в городе потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в городе начиная со II добавляет по 50 рабочих мест.
Максимальное число работников города – 1800 человек.
Дальше строим свое государство.... Ах да, оно у нас уже есть 
Ну, тогда берем калькулятор и все плюсуем  .
Если не ошибся  то максимальный вес:
поселение - 383
деревня - 1303
село - 3003
город - 5971
 
Постройка поселения сначала требует значительных вложений. Но потом, когда заработают ваши предприятия, на вас заработают сотни клонов, будет десятками и сотнями перепродаваться произведенный ресурс - вы сразу почувствуете прибыль. Да и интерес к игре возрастет многократно!

Общие затраты можно снизить постепенным строительством из выкупаемого ресурса, варкой элексиров из даров своих охотников, привлечением застройщиков и т.п. Зато Вы уже градоначальник, бизнесмен (или вумен) и обладатель магического замка!!!  Не стоит забывать и подарках Земли клонов! Недавно все игроки, достигшие статуса Император получили в подарок по золотой карте стоимостью 150000 рублей. Также администрация игры обещает в скором времени выпустить в свет и раздать владельцам ценные подарки для всех градоначальников игры. Что это будут за подарки пока умалчивается, однако ходят слухи о серебряных картах.
Если коротко, то все. Удачи в постройках!

3 комментария:

  1. А можно ли поселение построяить на одном княжестве а деревню уже в другом???

    ОтветитьУдалить
  2. https://forum.ageofclones.com/t/priglashhayu-na-stroitelstvo-v-hutor-hobbiton-knyazhestvo-olimp/43462

    ОтветитьУдалить